Менеджер по туризму в Нижнем Новгороде
- Описание
Компания Многопрофильный учебный центр «Статус» предлагает купить товар Менеджер по туризму в Нижнем Новгороде по цене 6000.00 руб. Для покупки товара Менеджер по туризму вы можете воспользоваться формой обратной связи, позвонить менеджеру компании, либо заказать обратный звонок с сайта.
Программа курса:
1.История туризма, понятие и виды туризма.
Понятие, цели и функции туризма. Классификация, виды и формы туризма. Основная терминология рынка туристических услуг.
2.Правовое регулирование туристской деятельности в российской федерации.
Основные законы, правила и нормативные документы, регулирующие деятельность туриндустрии. Другие нормативные акты, правила, рекомендации. Бланки строгой отчетности (БСО) — путевки. Органы управления туризмом. ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». Правила оказания услуг по реализации туристского продукта. Закон «О защите прав потребителей». Ростуризм.
3.Турист.
Понятие «турист». Классификация туристов. Права и обязанности туристов. Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. Информированность, право выбора. Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. Защита прав туриста и интересов фирмы.
4.Туроператор.
Понятия «туроператор», «туроператорская деятельность». Классификация туроператоров. Условия осуществления туроператорской деятельности. Составляющие туроператорской деятельности. Ответственность туроператора. Основные технологии операторского бизнеса. Особенности и процедуры агентского бизнеса. Технология взаимоотношений туроператора с турагентами. Технология бронирования туров.
5.Турагент.
Понятия «турагент», «турагентская деятельность». Рекомендации по выбору туроператоров-партнеров. Особенности договорных отношений между туроператором и турагентом. Алгоритм действий при заключении договора с туроператором. Типы туристских агентств. Рабочие инструменты турагента.
6.Понятие туристского продукта.
Особенности приобретения, заполнения и применения при наличной форме оплаты за туруслуги. Стандартизация в туризме. Сертификация туристических услуг. Международные форумы туристических организаций. Туристические международные ярмарки.
7.Понятие туристских услуг.
Качество обслуживания и безопасность туристских услуг. Туристические услуги. Турпродукт как комплекс туристических услуг. Структура и уровни туристического продукта. Пакет услуг и классы обслуживания в туристическом бизнесе. Безопасность жизни, здоровья, окружающей среды; сохранность имущества. Безопасность процесса выполнения туристических услуг (плановых и дополнительных). Система качества услуг. Социологические исследования. Формы и методы контроля. Контрольные органы. Соблюдение законов страны пребывания, правил и обычаев. Правовые и морально-этические аспекты. Общие положения. Специфика конкретной страны.
8.Основные и дополнительные услуги. Подбор и расчет стоимости тура.
Понятие «основные услуги тура», «дополнительные услуги тура». Алгоритм подбора и расчета пакетных туров. Поисковые программы. Классификация предприятий, предоставляющих услуги по размещению. Технологическая схема обслуживания туристов в гостинице. Правила предоставления гостиничных услуг (заказанных и дополнительных). Режим и безопасность. Технология и организация питания туристов. Виды питания. Требования к качеству и безопасности питания. Ответственность сторон по договору (жалобы, претензии).
9.Транспортное обслуживание туристов.
Классификация транспортных путешествий и транспортных средств (авиа, ж/д, автобусы). Порядок бронирования билетов. Чартерные перевозки. Трансферы. Встречи-проводы туристов. Безопасность при транспортных путешествиях.
10.Туристические формальности и страхование в туризме.
Сущность и виды туристических формальностей. Паспортно-визовые формальности. Таможенные формальности. Медико-санитарные формальности. Страхование в туризме.
11.Реализация туристического продукта.
Каналы сбыта туристического продукта. Порядок оказания услуг по реализации туристического продукта. Исполнение, изменение и прекращение договора о реализации туристического продукта. Ответственность сторон по договору о реализации туристического продукта.
12.Конкурентоспособность туристической фирмы.
Подготовка турпродукта к реализации. Ценообразование, калькуляция туруслуг. Рентабельность. Туристическая реклама. Виды рекламы, правила проведения рекламной кампании. Вопросы налогообложения.
13.Перспективы развития туризма.
Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений. Тенденции.
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
По окончании курса все слушатели получают Сертификат установленного образца. Продолжительность — 80 ч.от 1 шт.:8000 руб.
-
По окончании курса все слушатели получают Сертификат установленного образца. Продолжительность — 60 ч.от 1 шт.:5000 руб.
-
Продолжительность — 80 ч. По окончании курса все слушатели получают Сертификат установленного образца.от 1 шт.:8000 руб.
-
В программу обучения входят модули: ПК расширенный, организационное делопроизводство, Деловлй этикет и обязанности менеджера офиса, 1С:Управление торговлей. По окончании курса все слушатели получают...от 1 шт.:6000 руб.